По результатам финансово-экономической экспертизы на предложения о внесении изменений в Государственную программу Республики Бурятия №57 «Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли»
В Счетную палату Республики Бурятия Правительством Республики Бурятия 20.10.2017 года представлен проект постановления Правительства Республики Бурятия «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 №151 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли» (далее по тексту – ГП57), с сопроводительным письмом к предложению о внесении изменений в ГП 57 от 20.10.2017 №01.08-018-И8058.
Согласно письму от 20.10.2017 №02-04-17-14-И 4178/17 проект согласован с Министерством финансов Республики Бурятия. Документы, подтверждающие согласование проекта постановления с Министерством экономики Республики Бурятия, не представлены, на Паспорте ГП 57 имеется только роспись Врио Министра экономики Республики Бурятия Т.Б. Будаева.
В нарушение части 3 статьи 43 Закона Республики Бурятия «О бюджетном процессе в Республике Бурятия» Пояснительная записка к проекту постановления не приложена.
Ответственный исполнитель ГП 57: Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия.
Соисполнители ГП 57 - Министерство экономики Республики Бурятия, Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, органы местного самоуправления (по согласованию), хозяйствующие субъекты (по согласованию), Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия; Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
Срок реализации ГП 57: 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года.
Целью ГП 57 является повышение темпов и обеспечение устойчивого развития промышленности, торговли, общественного питания, бытовых услуг, малого и среднего предпринимательства и роста их конкурентоспособности.
В ходе выполнения ГП 57 предусмотрено выполнить следующие задачи:
1. Обеспечение устойчивого и инновационного развития промышленного производства.
2. Развитие малого и среднего предпринимательства как основного фактора обеспечения занятости и повышения реального уровня благосостояния населения.
Показатели (основные индикаторы) ГП 57 со значениями, которые должны быть достигнуты к 2020 году:
- количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в обрабатывающих производствах, кроме производства пищевых продуктов и прочих неметаллических минеральных продуктов, составит 9,3 тыс. ед.;
- оборот продукции (услуг), производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, составит 243,5 тыс. руб.;
- оборот розничной торговли в расчете на одного человека населения составит 198,1 тыс. руб.
Цели, задачи, показатели (индикаторы) в основном соответствуют целям, задачам, показателям документов стратегического планирования в соответствующей сфере деятельности.
Следует отметить, что согласно программе социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2020 года, утвержденной законом Республики Бурятия от 14.03.2011 №1903-IV (далее по тексту – Программа СЭР), установлены целевые индикаторы Оборот розничной торговли, млрд. рублей с показателем к 2020 году 256,0 млрд. руб. и Численность постоянного населения Республики Бурятия (среднегодовая), тыс. человек с показателем к 2020 году 981,5 тыс. человек. Согласно этим индикаторам, оборот розничной торговли в расчете на одного человека населения к 2020 году должен составить 260,8 тыс. руб.
Следует отметить, что целевой индикатор «оборот розничной торговли в расчете на одного человека населения» в Программе СЭР отсутствует.
Финансовое обеспечение ГП 57 на весь период ее действия представлено в следующих таблицах (тыс. руб.):
Наименование | Объем финансирования 2014 год | Объем финансирования 2015 год | Объем финансирования 2016 год | |||
Общий объем | За счет федерального и республиканского бюджетов | Общий объем | За счет федерального и республиканского бюджетов | Общий объем | За счет федерального и республиканского бюджетов | |
ГП в действующей редакции | 2 247 657,7 | 676 540,0 | 2 002 957,3 | 501 557,3 | 1 858 309,5 | 147 709,5 |
Закон о бюджете в окончательной редакции | - | 676 442,9 | - | 501557,6 | - | 147 709,5 |
Отклонение (строка 1 – строка 2) | - | 97,1 | - | -0,3 | - | 0,0 |
Проект ГП | 2 247 657,7 | 676 540,0 | 2 002 957,3 | 501 557,3 | 1 858 309,5 | 147709,5 |
Наименование | Объем финансирования 2017 год | Объем финансирования 2018 год | Объем финансирования 2019 год | Объем финансирования 2020 год | ||||
Общий объем | За счет федерального и республиканского бюджетов | Общий объем | За счет федерального и республиканского бюджетов | Общий объем | За счет федерального и республиканского бюджетов | Общий объем | За счет федерального и республиканского бюджетов | |
Проект ГП | 2 218 530, 6 | 239 230,6 | 2 520 797,8 | 225 297,8 | 2 698 173,0 | 36 573,0 | 3 124 573,0 | 36 573,0 |
ГП в действующей редакции (от 05.09.2017) | 2 210 615,4 | 231 315,4 | 2 324 783,9 | 29 283,9 | 2 690 883,9 | 29 283,9 | 3 134 794,8 | 46 794,8 |
Закон о бюджете на 2017-2019 годы (на 02.11.2017) | - | 219 822,1 | - | 40 773,3 | - | 29 283,9 | - | - |
Проект Закона о бюджете на 2018-2020 годы | - | - | - | 225 297,8 | - | 36 573,0 | - | 36 573,0 |
Проектом постановления Правительства Республики Бурятия предусмотрено внесение изменений в ГП 57 в части объемов финансирования в 2017-2020 годах.
Тыс. руб.
Изменения объемов финансирования | Период | Общий объем (+,-) | В том числе в разрезе уровней бюджета | |||
Федеральный | Республиканский | Местный | Внебюджет | |||
2014-2020 | 200,997 | 0 | 200,9968 | 26,006 | 0 | |
2017 | 7,9152 | 0 | 7,9152 | 0 | 0 | |
2018 | 196,0139 | 0 | 196,0139 | 0 | 0 | |
2019 | 7,2891 | 0 | 7,2891 | 0 | 0 | |
2020 | -10,2218 | 0 | -10,2218 | 0 | 0 |
Объем финансирования ГП 57 за весь период реализации увеличивается всего на 1,2%, а за счет средств республиканского бюджета на 26,9%. Изменения в объемах финансирования за счет местных бюджетов связаны с исправлением арифметической ошибки в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 №151 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства» от 05.09.2017 года.
В 2017 году финансирование увеличивается за счет средств республиканского бюджета на 4,7%, что связано с приведением Государственной программы в соответствие с Законом Республики Бурятия от 21.12.2016 N 2212-V «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в редакции от 10.10.2017 года.
Общий объем финансирования ГП 57 в 2018 году в связи с его увеличением за счет средств республиканского бюджета на 196 013,9 тыс. руб. практически соответствует общему объему финансирования за счет средств федерального и республиканского бюджетов в 2017 году. В то же время рост финансирования в 2018 году по сравнению с 2017 годом за счет средств республиканского бюджета составляет 48 638,9 тыс. руб. или 27,5%.
Изменения по 2019-2020 годам не превышают 0,5%.
В связи с незначительным изменением общего объема финансирования основные индикаторы ГП 57 не изменяются.
Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации ГП 57 также не изменяются.
ГП 57 включает 4 подпрограммы:
1.Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность, включающая в себя 2 задачи и 3 мероприятия.
2.Малое и среднее предпринимательство, включающая в себя 2 задачи и 31 мероприятие.
3.Торговля, общественное питание и бытовые услуги, включающая в себя 2 задачи и 3 мероприятия.
4.Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства для реализации Государственной программы, включающая в себя 2 задачи и 1 мероприятие.
Показатели финансового обеспечения подпрограмм ГП 57 за счет средств федерального и республиканского бюджетов и целевых индикаторов за период 2017-2020 годов отражены в приложении 1 к заключению.
В разрезе подпрограмм ГП 57:
· Подпрограмма 1 «Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность» – в 2018 году предлагается увеличить финансирование задачи 2 «Создание и развитие высокотехнологичных и наукоемких производств» на 25 000,0 тыс. руб. по 2 мероприятиям, в 2018 и 2019 годах финансирование исключается (в действующей редакции программы предусмотрено финансирование на поддержку инвестиционной деятельности в сумме 14 600,0 тыс. руб. в 2020 году).
Необходимо отметить, что мероприятием 2.1. «Государственная поддержка инвестиционной деятельности» Подпрограммы 1 не предусмотрена государственная поддержка в форме субсидии на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков ООО «Бурятмяспром» в сумме 10,0 млн. руб. ежегодно в 2019 и 2020 годах, установленная распоряжением Правительства Республики Бурятия от 16.04.2013 №228-р.
В действующей редакции ГП 57 предусматривается финансирование в 2017 году мероприятия 2.2. «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере промышленности» в сумме 12 000,0 тыс. руб., проектом Государственной программы предусматривается финансирование мероприятия 2.2. в 2018 году в сумме 15 000,0 тыс. руб.
Счетная палата отмечает, что, несмотря на увеличение финансирования Подпрограммы 1 в связи с включением нового мероприятия, целевой индикатор «Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте» не изменился ни в 2017, ни в 2018 году и остался на уровне, установленном до появления указанного мероприятия.
Также в характеристике текущего состояния сферы реализации подпрограммы, основных проблем развития, отраженных в подпрограмме отсутствует информация о необходимости данного вида государственной поддержки и принципах его реализации.
Годовые значения установленных целевых индикаторов на период 2018-2020 годов не меняются, но вводится новый – «Энергоемкость обрабатывающих производств», относящийся к задаче 1 «Увеличение производительности труда в промышленности Республики Бурятия», финансирование за счет бюджетных средств по данной задаче не предусмотрено. Установить обоснованность его введения в связи с отсутствием Пояснительной записки не представляется возможным.
· Подпрограмма 2 «Малое и среднее предпринимательство» – финансирование в 2018 году увеличивается на 163 724,9 тыс. руб. за счет средств республиканского бюджета, при этом индикаторы развития малого и среднего предпринимательства по 2018 году не изменяются.
Финансирование подпрограммы на 2019-2020 годы не предусматривается.
В 2018 году в ряду мероприятий задачи 1 «обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым, производственным, информационным ресурсам, снижение административных барьеров при создании и ведении бизнеса» Подпрограммы, включено мероприятие «Пополнение активов Гарантийного фонда Республики Бурятия» в сумме 18 100,0 тыс. руб. В связи с отсутствием Пояснительной записки установить необходимость субсидирования Гарантийного фонда не представляется возможным.
Также в 2018 году запланировано мероприятие по поддержке малых инновационных компаний в виде предоставления грантов на основе конкурса «Лучший инновационный проект» с объемом финансирования 30 000,0 тыс. руб., что превышает финансирование данного мероприятия в 2017 году (9 000,0 тыс. руб.) более чем в 3 раза. В связи с отсутствием Пояснительной записки установить необходимость увеличения сумм субсидий не представляется возможным.
В связи с отражением в проекте ГП 57 финансирования в 2018 году мероприятия по поддержке муниципальных фондов поддержки малого и среднего предпринимательства в сумме 23 000,0 тыс. руб., Счетная палата считает, что при имеющейся методике распределения средств субсидии между муниципалитетами, может возникнуть угроза поступления средств в Фонды, не соответствующие требованиям Банка России и невозможности доведения средств субсидии непосредственно до предпринимателей.
В представленном проекте ГП 57 общее финансирование задачи 2 «Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Бурятия» Подпрограммы2 в 2017 году отражается в сумме 20 231,3 тыс. руб., а в разрезе мероприятий (2.1.4.1. и 2.1.4.2.) указанной задачи сумма составляет 20 296,1 тыс. руб.
Мероприятие 2.1.4. «Строительство объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства» с объемом финансирования в 2018 году в сумме 19 735,4 тыс. руб. не имеет расшифровки непосредственно по объектам., в связи с чем не представляется возможным установить корректность данной цифры.
Также в таблице мероприятий Подпрограммы 2 не отражено, что показатель «Количество субъектов малого и среднего предпринимательства» является целевым индикатором, а его ожидаемый результат к 2020 году отражен в таблице в количестве как 48,0 тыс. ед., так и. и 37,8 тыс. ед. При отсутствии финансирования на 2019-2020 годы задачи 2 отражается рост индикатора.
· Подпрограмма 3 «Торговля, общественное питание и бытовые услуги» – в 2018 году предусмотрено увеличение с 2 073,7 тыс. руб. до 4 815,0 тыс. руб., в 2019 году с 2 073,7 тыс. руб. до 4 815,1 тыс. руб., в 2020 году с 2 132,2 тыс. руб. до 4 815,1 тыс. руб. соответственно. В целом финансирование в 2018-2020 годах соответствует объему финансирования 2017 года. В связи с незначительным изменением финансирования значения индикаторов не изменялись.
Необходимо отметить, что для расчета финансирования в 2018-2020 годах основного мероприятия Подпрограммы – «Государственная поддержка завоза товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)» в сумме 4 289,0 тыс. руб. использованы транспортные тарифы на авиаперевозку товаров, представленные авиакомпанией «ПАНХ», в настоящее время не осуществляющей авиаперевозки.
· Подпрограмма 4 «Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства для реализации Государственной программы» – в 2017 году объем финансирования увеличивается на 600,0 тыс. руб., что связано с приведением Государственной программы в соответствие с Законом Республики Бурятия от 21.12.2016 N 2212-V «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в редакции от 10.10.2017 года (выделение дополнительных средств на служебные командировки).
Финансирование на 2018-2020 годы устанавливается в размере 31,7579 тыс. руб. ежегодно, данный объем соответствует финансированию 2017 года.
Предусмотренные проектом республиканского бюджета расходы на 2018, 2019 и 2020 годы соответствуют суммам финансирования, предусмотренным в проекте изменений в ГП 57 как в целом по программе, так и разрезе подпрограмм.
Сравнительный анализ проекта ГП 57 с ГП 57, утвержденной 05.09.2017 года, показал, что ответственные исполнители, соисполнители и участники, цель, задачи, этапы и сроки реализации, состав подпрограмм идентичны, за исключением вводимого проектом ГП 57 нового индикатора «Энергоемкость обрабатывающих производств», относящегося к задаче 1 Подпрограммы 1.
Следует отметить, что в ГП 57 значительную долю в общем объеме финансирования составляют средства юридических лиц. При этом отсутствуют предложения по мерам управления финансовыми рисками, связанными с возможным несоблюдением юридическими лицами условий финансирования ГП 57.
Приложение №1 к Заключению на предложения о внесении изменений
в Государственную программу Республики Бурятия №57
«Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли»
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||||||||
Проект ГП | Действующая ГП | Действующий Закон о бюджете на 2017, 2018-2019 гг. | Проект ГП | Действующая ГП | Проект Закона о бюджете на 2018, 2019-2020 гг. | Действующий Закон о бюджете на 2017, 2018-2019 гг. | Проект ГП | Действующая ГП | Проект Закона о бюджете на 2018, 2019-2020 гг. | Действующий Закон о бюджете на 2017, 2018-2019 гг. | Проект ГП | Действующая ГП | Проект Закона о бюджете на 2018, 2019-2020 гг. | |
В целом по ГП | 239230,6 | 229763,7* | 219822,1 | 225297,8 | 29283,9 | 225297,8 | 40 773,3 | 36573,0 | 29283,9 | 36573,6 | 29 283,9 | 36573,0 | 46794,8 | 36573,0 |
Подпрограмма 1 Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность | 23846,5 | 23846,5 | 23846,5 | 25 000,0 | 0,0 | 25 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14 600,0 | 0,0 |
Задача 1.: увеличение производительности труда в промышленности Республики Бурятия | ||||||||||||||
Индикатор 1 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, млн. руб. | 40400 | 40400 | - | 49770 | 49770 | - | - | 52258 | 52258 | - | - | 54871 | 54871 | - |
Индикатор 2 Производительность труда на одного работника в год, млн. руб. | 2,63 | 2,63 | - | 2,72 | 2,72 | - | - | 2,84 | 2,84 | - | - | 2,97 | 2,97 | - |
Индикатор 3 Энергоемкость обрабатывающих производств, т.у.т./млн.руб. | 8,5 | - | - | 8,4 | - | - | - | 8,2 | - | - | - | 8,0 | - | - |
1.1. Основное мероприятие Содействие реализации инвестиционных проектов в промышленном производстве | Финансирование осуществляется только за счет внебюджетных источников | |||||||||||||
Задача 2: создание и развитие высокотехнологичных и наукоемких производств | ||||||||||||||
Индикатор 1 Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте, % | 31,6 | 31,6 | - | 33,4 | 33,4 | - | - | 33,4 | 33,4 | - | - | 33,4 | 33,4 | - |
2.1. Основное мероприятие Государственная поддержка инвестиционной деятельности, тыс. руб. | 11 846,5 | 11 846,5 | 11 846,5 | 10 000,0 | 0,0 | 10 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 14 600,0 | 0,0 |
2.2. Основное мероприятие Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере промышленности, тыс. руб. | 12 000,0 | 12 000,0 | 12 000,0 | 15 000,0 | 0,0 | 15 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Подпрограмма 2 Малое и среднее предпринимательство | 178183,0 | 170867,8 | 158 292,5 | 163 724,9 | 0,0 | 163 724,9 | 11 489,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Задача 1: обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым, производственным, информационным ресурсам, снижение административных барьеров при создании и ведении бизнеса | ||||||||||||||
Индикатор 1, Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателям млрд. руб. | 204,4 | 204,4 | - | 216,7 | 216,7 | - | - | 229,7 | 229,7 | - | - | 243,5 | 243,5 | - |
1.1. Основное мероприятие Финансовая поддержка СМиСП и организаций инфраструктуры поддержки СМиСП, тыс. руб. | 157 451,7 | 150 071,7 | 157 451,7 | 143 489,5 | 0,0 | 143 489,5 | 11 489,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.2. Основное мероприятие Информационно-консультационная поддержка СМиСП, поддержка СМиСП в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, тыс. руб. | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.3. Основное мероприятие Мероприятия по устранению административных ограничений (барьеров) при осуществлении предпринимательской деятельности, тыс. руб. | В рассматриваемом периоде не финансировалось | |||||||||||||
1.4. Основное мероприятие Развитие молодежного предпринимательства, тыс. руб. | В рассматриваемом периоде не финансировалось | |||||||||||||
Задача 2: создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Бурятия | ||||||||||||||
Индикатор 1 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, тыс. ед. | 40,5 | 40,5 | - | 42,5 | 42,5 | - | - | 45,0 | 45,0 | - | - | 48,0 | 48,0 | - |
2.1. Основное мероприятие Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства , тыс. руб. | 20 231,3 | 20 296,1 | 340,8 | 19 735,4 | 0,0 | 19 735,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Подпрограмма 3 Торговля, общественное питание и бытовые услуги | 4 815,8 | 4 815,8 | 4 815,8 | 4 815,0 | 2 073,7 | 4 815,0 | 2073,7 | 4 815,1 | 2073,7 | 4 815,7 | 2 073,7 | 4 815,1 | 2 132,2 | 4815,1 |
Задача 1: совершенствование механизмов организационного и правового регулирования сферы торговли, оборота алкогольной продукции и предоставления услуг | ||||||||||||||
Индикатор 1 Оборот розничной торговли, Млн. руб. | 168 200,0 | 168 200,0 | - | 176 600,0 | 176 600,0 | - | - | 185 400,0 | 185 400,0 | - | - | 194 600,0 | 194 600,0 | - |
Индикатор 2 Оборот общественного питания, Млн. руб. | 9 500,0 | 9 500,0 | - | 9 900,0 | 9 900,0 | - | - | 10 400,0 | 10 400,0 | - | - | 10 900,0 | 10 900,0 | - |
Индикатор 3 Объем реализации бытовых услуг, Млн. руб. | 5 000,0 | 5 000,0 | - | 5 400,0 | 5 400,0 | - | - | 5 800,0 | 5 800,0 | - | - | 6 200,0 | 6 200,0 | - |
1.1. Основное мероприятие Организация учета объемов розничной продажи алкогольной продукции, усиление контроля за качеством, тыс. руб. | 526,7 | 526,7 | 526,7 | 526,0 | 526,7 | 526,0 | 526,7 | 526,0 | 526,7 | 526,0 | 526,7 | 526,0 | 585,2 | 526,0 |
Задача 2: формирование инфраструктуры торговли, общественного питания и бытовых услуг, повышение территориальной доступности объектов торговли для населения Республики Бурятия | ||||||||||||||
Индикатор 1 Обеспеченность населения площадью торговых объектов во всех муниципальных образованиях в Республике Бурятия (в расчете на 1000 чел.) кв.м. на 1000 чел. | 650,0 | 650,0 | - | 700,0 | 700,0 | - | - | 764,0 | 764,0 | - | - | 830,0 | 830,0 | - |
2.1. Основное мероприятие Развитие сети объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг, содействие продвижению на потребительский рынок товаров местных производителей, повышению правовой грамотности и информированности населения Республики Бурятия в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения, тыс. руб. | В рассматриваемом периоде не финансировалось | |||||||||||||
2.2. Основное мероприятие "Государственная поддержка завоза товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), тыс. руб. | 4289,1 | 4 289,1 | 4 289,1 | 4 289,0 | 1 547,0 | 4 289,0 | 1 547,0 | 4 289,1 | 1 547,0 | 4 289,1 | 1 547,0 | 4 289,1 | 1 547,0 | 4 289,1 |
Подпрограмма 4 Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства для реализации Государственной программы | 32 385,3 | 30 233,6* | 32 867,3 | 31 757,9 | 27 210,2 | 31 757,9 | 27 210,2 | 31 757,9 | 27 210,2 | 31 757,9 | 27 210,2 | 31 757,9 | 30 062,6 | 31 757,9 |
Задача 1: повышение эффективности деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия | ||||||||||||||
Индикатор 1 Объем доходов, поступающих в бюджет Республики Бурятия от деятельности, связанной с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции, заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, млн. руб. | 42,0 | 42,0 | - | 40,0 | 40,0 | - | - | 40,0 | 40,0 | - | - | 40,0 | 40,0 | - |
Задача 2: повышение эффективности использования бюджетных средств в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||
Индикатор 1 Оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства, баллы | 7,5 | 7,5 | - | 8,0 | 8,0 | - | - | 8,5 | 8,5 | - | - | 9,0 | 9,0 | - |
1.1. Основное мероприятие Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации, тыс. руб. | 32 385,3 | 30 233,6* | 32 867,3 | 31 757,9 | 27 210,2 | 31 757,9 | 27 210,2 | 31 757,9 | 27 210,2 | 31 757,9 | 19 651,5 | 31 757,9 | 30 062,6 | 31 757,9 |
· * Несоответствие общей суммы финансирования в действующей подпрограмме связано с указанием в паспорте подпрограммы 4 общей суммы в размере 31 785,3 тыс. руб., а в таблице мероприятий подпрограммы – 30 233,6 тыс. руб. Разница составляет 1551,7 тыс. руб.