По результатам финансово-экономической экспертизы на предложения о внесении изменений в Государственную программу Республики Бурятия №57 «Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли»

16.11.2017

По результатам финансово-экономической экспертизы на предложения о внесении изменений в Государственную программу Республики Бурятия №57 «Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли». В Счетную палату Республики Бурятия Правительством Республики Бурятия 20.10.2017 года представлен проект постановления Правительства Республики Бурятия «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 №151 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли»

В Счетную палату Республики Бурятия Правительством Республики Бурятия 20.10.2017 года представлен проект постановления Правительства Республики Бурятия «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 №151 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли» (далее по тексту – ГП57), с сопроводительным письмом к предложению о внесении изменений в ГП 57 от 20.10.2017 №01.08-018-И8058.  

Согласно письму от 20.10.2017 №02-04-17-14-И 4178/17 проект согласован с Министерством финансов Республики Бурятия. Документы, подтверждающие согласование проекта постановления с  Министерством экономики Республики Бурятия, не представлены, на Паспорте ГП 57 имеется только роспись Врио Министра экономики Республики Бурятия Т.Б. Будаева.

В нарушение части 3 статьи 43 Закона Республики Бурятия «О бюджетном процессе в Республике Бурятия» Пояснительная записка к проекту постановления не приложена.

Ответственный исполнитель ГП 57: Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия.

Соисполнители ГП 57 - Министерство экономики Республики Бурятия, Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, органы местного самоуправления (по согласованию), хозяйствующие субъекты (по согласованию), Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия; Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

Срок реализации ГП 57: 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года.

Целью ГП 57 является повышение темпов и обеспечение устойчивого развития промышленности, торговли, общественного питания, бытовых услуг, малого и среднего предпринимательства и роста их конкурентоспособности.

В ходе выполнения ГП 57 предусмотрено выполнить следующие задачи:

1. Обеспечение устойчивого и инновационного развития промышленного производства.

2. Развитие малого и среднего предпринимательства как основного фактора обеспечения занятости и повышения реального уровня благосостояния населения.

Показатели (основные индикаторы) ГП 57 со значениями, которые должны быть достигнуты к 2020 году:

 - количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в обрабатывающих производствах, кроме производства пищевых продуктов и прочих неметаллических минеральных продуктов, составит 9,3 тыс. ед.;

- оборот продукции (услуг), производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, составит 243,5 тыс. руб.;

- оборот розничной торговли в расчете на одного человека населения составит 198,1 тыс. руб.

Цели, задачи, показатели (индикаторы) в основном соответствуют целям, задачам, показателям документов стратегического планирования в соответствующей сфере деятельности.

Следует отметить, что согласно программе социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2020 года, утвержденной законом Республики Бурятия от 14.03.2011 №1903-IV (далее по тексту – Программа СЭР), установлены целевые индикаторы Оборот розничной торговли, млрд. рублей с показателем к 2020 году 256,0 млрд. руб. и Численность постоянного населения Республики Бурятия (среднегодовая), тыс. человек с показателем к 2020 году 981,5 тыс. человек. Согласно этим индикаторам, оборот  розничной торговли в расчете на одного человека населения к 2020 году должен составить 260,8 тыс. руб.

Следует отметить, что целевой индикатор «оборот розничной торговли в расчете на одного человека населения» в Программе СЭР отсутствует. 

Финансовое обеспечение ГП 57 на весь период ее действия представлено в следующих таблицах (тыс. руб.):

Наименование

Объем финансирования

2014 год

Объем финансирования

2015 год

Объем финансирования

2016 год

Общий объем

За счет федерального и республиканского бюджетов

Общий объем

За счет федерального и республиканского бюджетов

Общий объем

За счет федерального и республиканского бюджетов

ГП в действующей редакции

2 247 657,7

676 540,0

2 002 957,3

501 557,3

1 858 309,5

147 709,5

Закон о бюджете в окончательной редакции

-

676 442,9

-

501557,6

-

147 709,5

Отклонение (строка 1 – строка 2)

-

97,1

-

-0,3

-

0,0

Проект ГП

2 247 657,7

676 540,0

2 002 957,3

501 557,3

1 858 309,5

147709,5

Наименование

Объем финансирования

2017 год

Объем финансирования

2018 год

Объем финансирования

2019 год

Объем финансирования

2020 год

Общий объем

За счет федерального и республиканского бюджетов

Общий объем

За счет федерального и республиканского бюджетов

Общий объем

За счет федерального и республиканского бюджетов

Общий объем

За счет федерального и республиканского бюджетов

Проект ГП

2 218 530, 6

239 230,6

2 520 797,8

225 297,8

2 698 173,0

36 573,0

3 124 573,0

36 573,0

ГП в действующей редакции (от 05.09.2017)

2 210 615,4

231 315,4

2 324 783,9

29 283,9

2 690 883,9

29 283,9

3 134 794,8

46 794,8

Закон о бюджете на 2017-2019 годы (на 02.11.2017)

-

219 822,1

-

40 773,3

-

29 283,9

-

-

Проект Закона о бюджете на 2018-2020 годы

-

-

-

225 297,8

-

36 573,0

-

36 573,0

Проектом постановления Правительства Республики Бурятия предусмотрено внесение изменений в ГП 57 в части объемов финансирования в 2017-2020 годах.

Тыс. руб.

Изменения объемов финансирования

Период

Общий объем (+,-)

В том числе в разрезе уровней бюджета

Федеральный

Республиканский

Местный

Внебюджет

2014-2020

200,997

0

200,9968

26,006

0

2017

7,9152

0

7,9152

0

0

2018

196,0139

0

196,0139

0

0

2019

7,2891

0

7,2891

0

0

2020

-10,2218

0

-10,2218

0

0

Объем финансирования ГП 57 за весь период реализации увеличивается всего на 1,2%, а за счет средств республиканского бюджета на 26,9%. Изменения в объемах финансирования за счет местных бюджетов связаны с исправлением арифметической ошибки в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 №151 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства» от 05.09.2017 года.

В 2017 году финансирование увеличивается за счет средств республиканского бюджета на 4,7%, что связано с приведением Государственной программы в соответствие с Законом Республики Бурятия от 21.12.2016 N 2212-V «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в редакции от 10.10.2017 года.

 Общий объем финансирования ГП 57 в 2018 году в связи с его увеличением за счет средств республиканского бюджета на 196 013,9 тыс. руб. практически соответствует общему объему финансирования за счет средств федерального и республиканского бюджетов в 2017 году. В то же время рост финансирования в 2018 году по сравнению с 2017 годом за счет средств республиканского бюджета составляет 48 638,9 тыс. руб. или 27,5%.

Изменения по 2019-2020 годам не превышают 0,5%.

В связи с незначительным изменением общего объема финансирования основные индикаторы ГП 57 не изменяются.

Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации ГП 57 также не изменяются.

ГП 57 включает 4 подпрограммы:

1.Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность, включающая в себя 2 задачи и 3 мероприятия.

2.Малое и среднее предпринимательство, включающая в себя 2 задачи и 31 мероприятие.

3.Торговля, общественное питание и бытовые услуги, включающая в себя 2 задачи и 3 мероприятия.

4.Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства для реализации Государственной программы, включающая в себя 2 задачи и 1 мероприятие.

Показатели финансового обеспечения подпрограмм ГП 57 за счет средств федерального и республиканского бюджетов и целевых индикаторов за период 2017-2020 годов отражены в приложении 1 к заключению.

В разрезе подпрограмм ГП 57:

·                 Подпрограмма 1 «Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность» – в 2018 году предлагается увеличить финансирование задачи 2 «Создание и развитие высокотехнологичных и наукоемких производств» на 25 000,0 тыс. руб. по 2 мероприятиям, в 2018 и 2019 годах финансирование исключается (в действующей редакции программы предусмотрено финансирование на поддержку инвестиционной деятельности в сумме 14 600,0 тыс. руб. в 2020 году).

Необходимо отметить, что мероприятием 2.1. «Государственная поддержка инвестиционной деятельности» Подпрограммы 1 не предусмотрена государственная поддержка в форме субсидии на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков ООО «Бурятмяспром» в сумме 10,0 млн. руб. ежегодно в 2019 и 2020 годах, установленная распоряжением Правительства Республики Бурятия от 16.04.2013 №228-р.

В действующей редакции ГП 57 предусматривается финансирование в 2017 году мероприятия 2.2. «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере промышленности» в сумме 12 000,0 тыс. руб., проектом Государственной программы предусматривается финансирование мероприятия 2.2. в 2018 году в сумме 15 000,0 тыс. руб.

Счетная палата отмечает, что, несмотря на увеличение финансирования Подпрограммы 1 в связи с включением нового мероприятия, целевой индикатор «Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте» не изменился ни в 2017, ни в 2018 году и остался на уровне, установленном до появления указанного мероприятия.

Также в характеристике текущего состояния сферы реализации подпрограммы, основных проблем развития, отраженных в подпрограмме отсутствует информация о необходимости данного вида государственной поддержки и принципах его реализации.

Годовые значения установленных целевых индикаторов  на период 2018-2020 годов не меняются, но вводится новый – «Энергоемкость обрабатывающих производств», относящийся к задаче 1 «Увеличение производительности труда в промышленности Республики Бурятия», финансирование за счет бюджетных средств по данной задаче не предусмотрено. Установить обоснованность его введения в связи с отсутствием Пояснительной записки не представляется возможным.

·                 Подпрограмма 2 «Малое и среднее предпринимательство» – финансирование в 2018 году увеличивается на 163 724,9 тыс. руб. за счет средств республиканского бюджета, при этом индикаторы развития малого и среднего предпринимательства по 2018 году не изменяются.

Финансирование подпрограммы на 2019-2020 годы не предусматривается.

В 2018 году в ряду мероприятий задачи 1 «обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым, производственным, информационным ресурсам, снижение административных барьеров при создании и ведении бизнеса» Подпрограммы, включено мероприятие «Пополнение активов Гарантийного фонда Республики Бурятия» в сумме 18 100,0 тыс. руб. В связи с отсутствием Пояснительной записки установить необходимость субсидирования Гарантийного фонда не представляется возможным.

Также в 2018 году запланировано мероприятие по поддержке малых инновационных компаний в виде предоставления грантов на основе конкурса «Лучший инновационный проект» с объемом финансирования 30 000,0 тыс. руб., что превышает финансирование данного мероприятия в 2017 году         (9 000,0 тыс. руб.) более чем в 3 раза.  В связи с отсутствием Пояснительной записки установить необходимость увеличения сумм субсидий не представляется возможным.

В связи с отражением в проекте ГП 57 финансирования в 2018 году мероприятия по поддержке муниципальных фондов поддержки малого и среднего предпринимательства в сумме 23 000,0 тыс. руб., Счетная палата считает, что при имеющейся методике распределения средств субсидии между муниципалитетами, может возникнуть угроза поступления средств в Фонды, не соответствующие требованиям Банка России и невозможности доведения средств субсидии непосредственно до предпринимателей.

В представленном проекте ГП 57 общее финансирование задачи 2 «Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Бурятия» Подпрограммы2 в 2017 году отражается в сумме 20 231,3 тыс. руб., а в разрезе мероприятий (2.1.4.1. и 2.1.4.2.) указанной задачи сумма составляет 20 296,1 тыс. руб.

Мероприятие 2.1.4. «Строительство объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства» с объемом финансирования в 2018 году в сумме 19 735,4 тыс. руб. не имеет расшифровки непосредственно по объектам., в связи с чем не представляется возможным установить корректность данной цифры.

Также в таблице мероприятий Подпрограммы 2 не отражено, что показатель «Количество субъектов малого и среднего предпринимательства» является целевым индикатором, а его ожидаемый результат к 2020 году отражен в таблице в количестве как 48,0 тыс. ед., так и. и 37,8 тыс. ед. При отсутствии финансирования на 2019-2020 годы задачи 2 отражается рост индикатора.

·                 Подпрограмма  3 «Торговля, общественное питание и бытовые услуги» – в 2018 году предусмотрено увеличение с 2 073,7 тыс. руб. до 4 815,0 тыс. руб., в 2019 году с 2 073,7 тыс. руб. до 4 815,1 тыс. руб., в 2020 году с 2 132,2 тыс. руб. до 4 815,1 тыс. руб. соответственно. В целом финансирование в 2018-2020 годах соответствует объему финансирования 2017 года. В связи с незначительным изменением  финансирования значения индикаторов не изменялись.

Необходимо отметить, что для расчета финансирования в 2018-2020 годах основного мероприятия Подпрограммы – «Государственная поддержка завоза товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)» в сумме 4 289,0 тыс. руб. использованы транспортные тарифы на авиаперевозку товаров, представленные авиакомпанией «ПАНХ», в настоящее время не осуществляющей авиаперевозки.

·                 Подпрограмма  4 «Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства для реализации Государственной программы» –  в 2017 году объем финансирования увеличивается на 600,0 тыс. руб., что связано с приведением Государственной программы в соответствие с Законом Республики Бурятия от 21.12.2016 N 2212-V «О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в редакции от 10.10.2017 года (выделение дополнительных средств на служебные командировки).

Финансирование на 2018-2020 годы устанавливается в размере 31,7579 тыс. руб. ежегодно, данный объем соответствует финансированию 2017 года.

Предусмотренные проектом республиканского бюджета расходы на 2018, 2019 и 2020 годы соответствуют суммам финансирования, предусмотренным в проекте изменений в ГП 57 как в целом по программе, так и разрезе подпрограмм.

Сравнительный анализ проекта ГП 57 с ГП 57, утвержденной 05.09.2017 года, показал, что ответственные исполнители, соисполнители и участники, цель, задачи, этапы и сроки реализации, состав подпрограмм идентичны, за исключением вводимого проектом ГП 57 нового индикатора «Энергоемкость обрабатывающих производств», относящегося к задаче 1 Подпрограммы 1.

Следует отметить, что в ГП 57 значительную долю в общем объеме финансирования составляют средства юридических лиц. При этом отсутствуют предложения по мерам управления финансовыми рисками, связанными с возможным несоблюдением юридическими лицами условий финансирования ГП 57.



Приложение №1 к Заключению на предложения о внесении изменений

 в Государственную программу Республики Бурятия №57

«Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли»

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Проект ГП

Действующая ГП

Действующий Закон о бюджете на 2017, 2018-2019 гг.

Проект ГП

Действующая ГП

Проект Закона о бюджете на 2018, 2019-2020 гг.

Действующий Закон о бюджете на 2017, 2018-2019 гг.

Проект ГП

Действующая ГП

Проект Закона о бюджете на 2018, 2019-2020 гг.

Действующий Закон о бюджете на 2017, 2018-2019 гг.

Проект ГП

Действующая ГП

Проект Закона о бюджете на 2018, 2019-2020 гг.

В целом по ГП

239230,6

229763,7*

219822,1

225297,8

29283,9

225297,8

40 773,3

36573,0

29283,9

36573,6

29 283,9

36573,0

46794,8

36573,0

Подпрограмма 1 Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность

23846,5

23846,5

23846,5

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14 600,0

0,0

Задача 1.: увеличение производительности труда в промышленности Республики Бурятия

Индикатор 1 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, млн. руб.

40400

40400

-

49770

49770

-

-

52258

52258

-

-

54871

54871

-

Индикатор 2 Производительность труда на одного работника в год, млн. руб.

2,63

2,63

-

2,72

2,72

-

-

2,84

2,84

-

-

2,97

2,97

-

Индикатор 3 Энергоемкость обрабатывающих производств, т.у.т./млн.руб.

8,5

-

-

8,4

-

-

-

8,2

-

-

-

8,0

-

-

1.1.           Основное мероприятие Содействие реализации инвестиционных проектов в промышленном производстве

Финансирование осуществляется только за счет внебюджетных источников

Задача 2: создание и развитие высокотехнологичных и наукоемких производств

Индикатор 1 Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом региональном продукте, %

31,6

31,6

-

33,4

33,4

-

-

33,4

33,4

-

-

33,4

33,4

-

2.1. Основное мероприятие Государственная поддержка инвестиционной деятельности, тыс. руб.

11 846,5

11 846,5

11 846,5

10 000,0

0,0

10 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14 600,0

0,0

2.2.  Основное мероприятие Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере промышленности, тыс. руб.

12 000,0

12 000,0

12 000,0

15 000,0

0,0

15 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 Малое и среднее предпринимательство

178183,0

170867,8

158 292,5

163 724,9

0,0

163 724,9

11 489,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1: обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым, производственным, информационным ресурсам, снижение административных барьеров при создании и ведении бизнеса

Индикатор 1, Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателям

 млрд. руб.

204,4

204,4

-

216,7

216,7

-

-

229,7

229,7

-

-

243,5

243,5

-

1.1.           Основное мероприятие Финансовая поддержка СМиСП и организаций инфраструктуры поддержки СМиСП, тыс. руб.

157 451,7

150 071,7

157 451,7

143 489,5

0,0

143 489,5

11 489,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.           Основное мероприятие Информационно-консультационная поддержка СМиСП, поддержка СМиСП в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, тыс. руб.

500,0

500,0

500,0

500,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3. Основное мероприятие Мероприятия по устранению административных ограничений (барьеров) при осуществлении предпринимательской деятельности, тыс. руб.

В рассматриваемом периоде не финансировалось

1.4.           Основное мероприятие Развитие молодежного предпринимательства, тыс. руб.

В рассматриваемом периоде не финансировалось

Задача 2: создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Бурятия

Индикатор 1 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, тыс. ед.

40,5

40,5

-

42,5

42,5

-

-

45,0

45,0

-

-

48,0

48,0

-

2.1. Основное мероприятие Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства

, тыс. руб.

20 231,3

20 296,1

340,8

19 735,4

0,0

19 735,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 Торговля, общественное питание и бытовые услуги

4 815,8

4 815,8

4 815,8

4 815,0

2 073,7

4 815,0

2073,7

4 815,1

 2073,7

4 815,7

2 073,7

 4 815,1

2 132,2

4815,1

Задача 1: совершенствование механизмов организационного и правового регулирования сферы торговли, оборота алкогольной продукции и предоставления услуг

Индикатор 1 Оборот розничной торговли, Млн. руб.

168 200,0

168 200,0

-

176 600,0

176 600,0

-

-

185 400,0

185 400,0

-

-

194 600,0

194 600,0

-

Индикатор 2 Оборот общественного питания, Млн. руб.

9 500,0

9 500,0

-

9 900,0

9 900,0

-

-

10 400,0

10 400,0

-

-

10 900,0

10 900,0

-

Индикатор 3 Объем реализации бытовых услуг, Млн. руб.

5 000,0

5 000,0

-

5 400,0

5 400,0

-

-

5 800,0

5 800,0

-

-

6 200,0

6 200,0

-

1.1.           Основное мероприятие Организация учета объемов розничной продажи алкогольной продукции, усиление контроля за качеством, тыс. руб.

526,7

526,7

526,7

526,0

526,7

526,0

526,7

526,0

526,7

526,0

526,7

526,0

585,2

526,0

Задача 2: формирование инфраструктуры торговли, общественного питания и бытовых услуг, повышение территориальной доступности объектов торговли для населения Республики Бурятия

Индикатор 1 Обеспеченность населения площадью торговых объектов во всех муниципальных образованиях в Республике Бурятия (в расчете на 1000 чел.) кв.м. на 1000 чел.

650,0

650,0

-

700,0

700,0

-

-

764,0

764,0

-

-

830,0

830,0

-

2.1. Основное мероприятие Развитие сети объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг, содействие продвижению на потребительский рынок товаров местных производителей, повышению правовой грамотности и информированности населения Республики Бурятия в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения, тыс. руб.

В рассматриваемом периоде не финансировалось

2.2. Основное мероприятие "Государственная поддержка завоза товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения труднодоступных и отдаленных населенных пунктов муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), тыс. руб.

4289,1

4 289,1

4 289,1

4 289,0

1 547,0

4 289,0

1 547,0

4 289,1

1 547,0

4 289,1

1 547,0

4 289,1

1 547,0

4 289,1

Подпрограмма 4 Совершенствование государственного управления в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства для реализации Государственной программы

32 385,3

30 233,6*

32 867,3

31 757,9

27 210,2

31 757,9

27 210,2

31 757,9

27 210,2

31 757,9

27 210,2

31 757,9

30 062,6

31 757,9

Задача 1: повышение эффективности деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия

Индикатор 1 Объем доходов, поступающих в бюджет Республики Бурятия от деятельности, связанной с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции, заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, млн. руб.

42,0

42,0

-

40,0

40,0

-

-

40,0

40,0

-

-

40,0

40,0

-

Задача 2: повышение эффективности использования бюджетных средств в сфере промышленности, торговли, малого и среднего предпринимательства

Индикатор 1 Оценка предпринимательским сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства, баллы

7,5

7,5

-

8,0

8,0

-

-

8,5

8,5

-

-

9,0

9,0

-

1.1. Основное мероприятие Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъекта Российской Федерации, тыс. руб.

32 385,3

30 233,6*

32 867,3

31 757,9

27 210,2

31 757,9

27 210,2

31 757,9

27 210,2

31 757,9

19 651,5

31 757,9

30 062,6

31 757,9


·        * Несоответствие общей суммы финансирования в действующей подпрограмме связано с указанием в паспорте подпрограммы 4 общей суммы в размере 31 785,3 тыс. руб., а в таблице мероприятий подпрограммы – 30 233,6 тыс. руб. Разница составляет  1551,7 тыс. руб.


Заместитель Председателя - Аудитор